Нефтекамская Епархия | Башкортостанская Митрополия Московский Патриархат

Информационная служба

Эл. почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

П. КРАСНОУСОЛЬСКИЙ-КУРОРТ. 19 июня, 2014 г.

 

19 июня 2014 года, по благословению Высокопреосвященнейшего Никона митрополита Уфимского и Стерлитамакского главы Башкортостанской митрополии, и по приглашению игуменьи Иоанны (Смолкиной) настоятельницы Богородице-Табынского женского монастыря, Преосвященный Амвросий епископ Нефтекамский и Бирский совершил всенощное бдение в Богородице-Табынском женском монастыре п. Курорт Гафурийского р-на.

Богослужение было совершено под навесом, специально сооруженном перед Богородице-Табынским храмом обители. Его Преосвященству сослужили: протоиерей Алексей Тихонов секретарь Нефтекамского епархиального управления; протоиерей Владимир Бойков настоятель Воскресенского прихода г. Окланд (Новая Зеландия) и прихода Христа Спасителя г. Веллингтон (Новая Зеландия) благочинный приходов РПЗЦ в Новой Зеландии; протоиерей Сергий Павлов (Челябинская епархия), клирики монастыря, а также священнослужители из трех епархий Башкортостанской митрополии.

В сослужении священнослужителей, епископ Амвросий совершил литию и полиелей в честь праздника Табынской иконы Божиейе Матери.

После полиелея, Его Преосвященство помазал верующих святым елеем. 

За богослужением пел хор Свято-Троицкого храма г. Ишимбая, под управлением Свечниковой Ольги Валерьевны.

Диаконский чин возглавил архидиакон Викентий (Геницэ).

После богослужения, епископ Амвросий, игуменья Иоанна, священнослужители и гости, пообщались за трапезой.  

 

Информационный отдел Нефтекамской епархии

 

12 июня в монастыре Челие состоялось обретение мощей знаменитого сербского подвижника

БЕЛГРАД. Тысячи верующих Сербии и других республик бывшей Югославии, а также и Греции, России, Германии, Швейцарии, США, Австралии и других стран пришли в субботу 14 июня в монастырь Челие, расположенный в сотне километров от Белграда, чтобы поклониться мощам св. Иустина (Поповича; 1894-1979), знаменитого подвижника монашеской жизни и крупного богослова, канонизированного Сербской Православной Церковью в 2010 г.

Накануне, в четверг 12 июня, в монастыре Челие состоялось обретение мощей погребенного в обители преп. Иустина Челийского. Торжественная Литургия по этому случаю была совершена 14 июня, в день памяти святого, сообщает Официальный сайт Сербской Православной Церкви.

Патриарх Сербский Ириней возглавлял торжества в Челийском монастыре. Ему сослужили местный епископ Челийский Милутин, митрополит Лимассольский Афанасий (Кипрская Православная Церковь), митрополит Месогийский и Лавреотикский Николай (Кипрская Православная Церковь), архиепископ Берлинский и Германский Марк (Русская Православная Церковь Заграницей), а также 15 архиереев Сербской Православной Церкви, в числе которых митрополит Черногорский Амфилохий, епископ Афанасий (Евтич) и др.

Большое число священников из различных стран православного мира и монахов Святой Горы Афон (в том числе — игумен афонского сербского Хиландарского монастыря Мефодий) приняли участие в Литургии, за которой пели антифонно два хора.

За богослужением также присутствовали Глава отдела религиозных исповеданий Республики Сербии Милета Радоевич, представители сербской армии и другие государственные и общественные деятели.

По окончании богослужения мощи преп. Иустина Челийского были перенесены с монастырской площади, где совершалась Литургия, в храм св. Саввы Сербского, построенный по завещанию св. Иустина в обители на средства от продажи написанных им книг. Но до завершения росписей храма мощи св. Иустина будут временно находиться в старом храме монастыря — церквив св. Архангела Михаила.

Верующие поклонялись мощам св. Иустина в течение нескольких часов.

Преп. Иустин (Попович) Челийский родился 6 апреля 1894 г. во Вране на юге Сербии в семье священника. В честь рождения в день Благовещения Пресвятой Богородицы при крещении был наречён именем Благое. В 1905—1914 гг. обучался в семинарии св. Саввы Сербского в Белграде. 1 января 1916 г. принял монашеский постриг с именем Иустин в честь св.мученика Иустина Философа. После принятия монашества был направлен в Санкт-Петербургдля обучения в Духовной академии. В июне 1916 г. уехал в Англию, где поступил в Оксфордский университет и обучался в нем до 1919 г.Затем уехал в Афины, где на Богословском факультете Афинского университета работал над докторской диссертацией «Проблема личности и знания по св. Макарию Египетскому» (защитил в 1926 г.). С 1921 г.преподавал в семинарии в Сремских Карловцах (Королевство Югославия)Священное Писание Нового Завета,догматическое богословие и патрологию.

В 1922 г. был рукоположен в сан иеромонаха. В 1930 г. назначен помощником епископа Битольского Иосифа, велмиссионерскую деятельность среди униатов в закарпатских городах (Ужгород, Хуст, Мукачево), входивших в то время в состав Чехословакии и юрисдикцию Сербской Православной Церкви. Был кандидатом во епископывозрожденной православной Мукачевской епархии, но отказался стать архиереем. С 1932 г. профессор Битольской духовной семинарии, преподавал догматическое богословие. В 1934 г. стал доцентом догматического богословияБелградского университета. Стал одним из основателей, созданного в 1938 г. Сербского философского общества.

В мае 1948 г. стал духовником женского монастыря Челие близ Валево, где прожил до конца жизни. Скончался в 1979 г. в праздник Благовещения, был погребен в монастыре Челие.

 

НЕФТЕКАМСК. 19 июня 2014 г.

 

В период с 11 по 18 июня 2014 года, по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, Преосвященный Амвросий епископ Нефтекамский и Бирский совершил паломническую поездку на Кипр, во главе группы священнослужителей Нефтекамской епархии.

В ходе официального визита, епископ Амвросий и паломники встретились с Высокопреосвященным Исаией Митрополитом Тамасоса и Ориниса, членом Священного синода Кипрской Православной Церкви.

Паломники посетили монастыри и святые места Кипра, и поклонились святым местам. В том числе, в Кикском монастыре поклонились Кикскому образу Пресвятой Богородицы а также побывали в храме св. Лазаря четверодневного и поклонились его святым мощам, а в г. Пафос, посетили место, где стоит столб, у которого по преданию бичевали св. апостола Павла.  

В неделю Всех святых, Преосвященный Амвросий возглавил Божественную литургию в храме Иисуса Христа Человеколюбца – русский приход г. Кипра.

 

Информационный отдел Нефтекамской епархии

 

К 700летию со дня рождения преподобного Сергия Радонежского и ежегодному празднованию явления иконы Табынской Божией Матери, с 17 по 22 июня 2014г. в городе Уфа, в СK Уфа Арена (ул.Ленина 114), проходит православная ярмарка «Табынская» совместно с межрегиональной книжной выставкой «Радость слова» (Издательский Совет РПЦ)

Представлен широкий ассортимент духовной литературы, пользующейся большим спросом. В выставке участвуют представители Греции , Израиля, Пюхтицкого монастыря, Глинской пустыни, Дивеево, Сергиевской лавры и многие другие. Программа выставки предлагает духовные беседы, просмотр православных фильмов, выступление исполнителей духовной музыки. Также будет представлена церковная утварь, русские коны, ювелирные изделия.

На выставку прибыла икона преподобного Сергия Радонежского с частицей его мощей. С места проведения выставки будут организованы поездки в Красноусольск, к месту явления иконы Табынской Божией Матери.

На выставку прибудет делегация Московской Патриархии, возглавляемая Митрополитом Калужским и Боровским Климентом - Председателем Издательского Совета Русской Православной Церкви.

С подробным планом мероприятий можно ознакомиться перейдя поЭТОЙ ссылке.

Пресс-служба Башкортостанской митрополии
фото Михаила Ергина

 

По приблизительным подсчетам, на торжества в дни юбилея ожидается около 10 тысяч гостей.
Новостная служба | 18 июня 2014 г.
18 мая. ПРАВМИР. Подготовку и проведение праздничных торжеств в честь 700-летия явления Толгской иконы Божией Матери и образования Свято-Введенского Толгского женского монастыря обсудили 16 июня 2014 года на Попечительском совете, состоявшемся в Толгской обители.

На заседании Попечительского совета обсудили программу праздничных торжеств, которую представил митрополит Ярославский и Ростовский Пантелеимон, рассмотрели подготовку к встрече Святейшего Патриарха Кирилла и ход строительных работ на объектах монастыря, — сообщает Пресс-служба Ярославской епархии.

В настоящее время идет реконструкция здания воскресной школы, развивается инфраструктура, благоустраивается территория для принятия многочисленных паломников – по приблизительным подсчетам, на торжества в дни юбилея ожидается около 10 тысяч гостей.

В дни толгских торжеств будут проводиться выставки и публичные лекции. Также состоится православный фестиваль, в рамках которого рядом с Толгским монастырем пройдет праздничный концерт, будут представлены выставка мастеров прикладного творчества и фестиваль постной кухни. Кроме того, в день праздника в монастыре состоится презентация книги, иллюстрированной уникальными фотографиями и написанной с использованием архивных материалов и воспоминаний.



Источник: http://www.pravmir.ru/na-torzhestvah-v-chest-700-letiya-tolgskoy-obiteli-ozhidaetsya-okolo-10-tyisyach-gostey/#ixzz34zsAzow8

 

Волонтеры ищут возможность не только разместить вынужденных переселенцев в Центре, но и максимально устроить в семьи.
Новостная служба | 18 июня 2014 г.
18 июня. ПРАВМИР. 11 июня в Центр временного пребывания беженцев с детьми, который организован нашим храмом в рамках миссии «Церковь - детям» совместно с Благотворительным Фондом «Помогаем», прибыла первая группа эвакуированных жителей из г.Славянска и г.Краматорска.

Большую часть прибывших составляют женщины и дети: всего 47 человек, из них — половина детей, в том числе 10 малышей возрастом до 3-х лет, — сообщает сайт храма святого Архистратига Михаила в г. Волосское.

«Наша миссия – вывезти деток из зоны боевых действий и не допустить их участия в вооруженном конфликте, даже как наблюдателей», — говорит глава наблюдательного совета Фонда «Помоагем», священник Андрей Пинчук.

Узнав о том, что жители городов Славянска и Краматорска ищут способы эвакуироваться в мирные населенные пункты, Фонд «Помогаем» и Миссия «Церковь – детям» собрали группу волонтёров, которые сумели за пять дней организовать места для временного размещения 100 человек.

Центр временного пребывания беженцев с детьми функционирует на базе школы с. Волосское Днепропетровской области. Учебные классы стали комнатами для временного проживания беженцев с востока Украины. В комнатах по 10 кроватей, заселяют несколько семей в каждую комнату.

Волонтеры ищут возможность не только разместить вынужденных переселенцев в Центре, но и максимально устроить в семьи. Они забирают с вокзалов тех, кто самостоятельно сумел добраться в Днепропетровск. В семьи удалось разместить уже 5 семей, всего это 19 человек.

Для тех, кто остается в Центре, организован не только быт, но и программа, которая призвана занять детей, чтобы дать возможность родителям спокойно оформить документы, решить другие насущные проблемы или просто отдохнуть.



Источник: http://www.pravmir.ru/hram-v-dnepropetrovskoy-oblasti-organizoval-tsentr-dlya-bezhentsev-s-detmi/#ixzz34zrgQdEE

 Заявление Священного Синода Болгарской Православной Церкви в связи с проведением гей-парада в Софии 21 июня 2014 года По поводу предстоящего в Софии 21 июня 2014 года гей-парада Священный Синод Болгарской Православной Церкви Болгарской Патриархии снова обращается к государственным и общественным институциям, так же как и к самим организаторам шествия «София Прайд 2014» с призывом отменить это шествие возгордившегося греха, а также сопутствующие ему проявления, по причине их противоестественной и безнравственной сущности. София, 2009, православные против гей-парада. Фото: dveri.bg Давайте честно задумаемся все и ответим на следующие вопросы: Надо ли искажать любовь к Богу и ближним? Полезно ли, чтобы праздная похоть беспрепятственно шествовала в нашей жизни? С каких пор бесчестие «не постыдно» и «не опустошительно» для нас и людей вокруг нас? Кто заинтересован в том, чтобы грех широко пропагандировался и публично демонстрировался? Вступая при этом в очевидное противоречие с заповедями Господа и Спаса нашего Иисуса Христа, «Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением» (1 Кор. 1: 30)? «Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники — Царства Божия не наследуют. И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего»[1]. А Царство Божие, согласно святому апостолу Павлу, — это праведность, и мир, и радость во Святом Духе[2]. «Всё мне позволительно, но не всё полезно; всё мне позволительно, но ничто не должно обладать мною. Пища для чрева, и чрево для пищи; но Бог уничтожит и то и другое. Тело же не для блуда, но для Господа, и Господь для тела. Бог воскресил Господа, воскресит и нас силою Своею. <…> А соединяющийся с Господом един есть дух с Господом. Бегайте блуда; всякий грех, какой делает человек, есть вне тела, а блудник грешит против собственного тела. Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои? Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших, и в душах ваших, которые суть Божии» (1 Кор. 6: 12–14, 17–20). Жаждая вечного спасения, мы должны ответственно относиться и к своей земной жизни. Поэтому Священный Синод не может одобрить проведения в центре Града Божией Премудрости — Софии событий, являющихся плодом глубокого заблуждения, погибельной гордости и пагубного безбожия. Наша православная совесть не может принять проявлений, организуемых под лозунгом «Против правил». Потому что они обезображивают человека, представляют опасность для хорошего воспитания наших детей, подрывают устои традиционной семьи и угрожают прочности всего нашего общества. Дорогие братья и сестры, «не будем похотливы на зло» (ср.: 1 Кор. 10: 6) и не будем упорствовать в грехе. А познаем Бога, следуя Его заповедям и исполняясь истинной любви! Любовь полна благости, «любовь не завидует, не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего <…> не радуется неправде, а сорадуется истине» (1 Кор. 13: 4–6). «Возлюбленные! будем любить друг друга, потому что любовь от Бога, и всякий любящий рожден от Бога и знает Бога. Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь. Любовь Божия к нам открылась в том, что Бог послал в мир Единородного Сына Своего, чтобы мы получили жизнь через Него. В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши» (1 Ин. 4: 7–10). Эта любовь — Христова любовь — да руководит нами и да собирает нас, да просвещает и очищает, да милует и спасает нас ныне и вовеки! Аминь. [1] 1 Кор. 6: 9–11. [2] См.: Рим. 14: 17.

Перевела с болгарского Зинаида Пейкова Официальный сайт Болгарской Православной Церкви

 

17 июня 2014 г. 

Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл выступил с обращением к Полноте Русской Православной Церкви.

Дорогие братья и сестры, обращаюсь ныне ко всей Полноте нашей Церкви, ко всем народам исторической Руси.

Не может быть для нас сегодня ничего более важного, чем продолжающееся братоубийство, которое полыхает на территории Украины, унося все новые жизни.

Что происходит сегодня, прежде всего, в Донецкой и Луганской областях, и как следует относиться к происходящему членам нашей Святой Церкви?

В южных пределах исторической Руси разгорелась ныне междоусобная брань.

Результаты кровавого конфликта ужасают. Уже не сотня, как было зимой в Киеве, а многие, многие сотни погибших, тысячи раненых и оставшихся без крова. Лишь дьявол может праздновать победу, когда в сечи сталкиваются братья, уничтожая друг друга, нанося увечья, ослабляя жизненные силы народа.

И, конечно, Русская Православная Церковь, Церковь духовно неделимой Руси, не может разделять единый народ Божий по политическому, национальному, социальному или любому иному принципу. Церковь исполняет миссию, вверенную ей Господом Иисусом Христом, а не заказы или поручения со стороны тех или иных политических сил. Тем и отличается она от некоторых религиозных по названию, но мирских по сути организаций.

Междоусобные брани уже не раз случались в нашей истории. Именно они привели к ослаблению Киевской Руси и падению разобщенных княжеств под натиском Батыя, к страшному Смутному времени в русском государстве в семнадцатом веке, к чудовищному по масштабам кровопролитию и установлению на долгие годы безбожного режима в начале века двадцатого.

Уроки истории также показывают, что междоусобная брань всегда порождает угрозу покорения Отечества внешним силам. И встарь, и ныне перед нами встает в таких случаях опасность потери подлинного суверенитета народа. Суверенитета, который выражается в возможности и способности устраивать свою жизнь на основе тех нравственных, духовных и культурных ценностей, что были вместе с Божественной благодатью восприняты нашими предками в Киевской купели Крещения Руси, взращивались и усвоялись на протяжении многовековой истории.

Обращаюсь ко всем, от кого зависит принятие решений: немедленно остановите кровопролитие, вступите в реальные переговоры для установления мира и справедливости. В междоусобной брани не может быть победителей, не может быть политических завоеваний, которые были бы дороже жизни людей.

Что же касается Церкви, ее оружие и ее щит — молитва и Слово Божие, которое «живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого» (Евр. 4:12).

Призываю всех чад Русской Православной Церкви к усиленной молитве, к сугубому хранению начавшегося поста Святых апостолов. Особый призыв — к монашеским обителям: молитесь ныне ко Господу, как умели молиться в страшные времена потрясений наши благочестивые предки; как во времена междоусобной брани умоляли Отца Небесного о ее прекращении подвигоположники русского монашества преподобные Антоний и Феодосий Киево-Печерские, как молился о прекращении ненавистной розни мира сего примиритель русских земель преподобный Сергий Радонежский, как взывали ко Господу во дни кровавого хаоса и гражданской войны святитель Тихон, Патриарх Всероссийский, и священномученик Владимир, митрополит Киевский.

Во всех храмах Церкви нашей пусть неустанно совершается теперь особая молитва о мире и преодолении междоусобной брани, текст которой я сегодня благословил к употреблению.

«Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока» (1 Фес. 5:23).

Пресс-служба Патриарха Московского и всея Руси

 

Бирск, 16 июня 2014г.

13 июня 2014 года по благословению Преосвященнейшего Амвросия, епископа Нефтекамского и Бирского, в селе Вострецово (Казанское) Бураевского района установлен поклонный Крест на месте разрушенного храма.

По поручению протоиерея Сергия Рыжакова, благочинного Бирского округа, иерей Максим Хамидуллин, клирик храма Казанских святителей, совершил водосвятный молебен и освящение поклонного Креста.

Затем батюшка побеседовал с жителями села о значении храма в духовной жизни человека. Было принято решение об организации регулярных богослужений в селе и поиске помещения для совместной молитвы.

 

Информационный отдел Нефтекамской епархии

(по материалам информационной службы Бирского благочиния)

 

КИПР – ЛИМАССОЛ. ПАФОС. ПАНО ПАНАЙЯ. СТАТОС. 16 июня 2014 г.

 

16 июня 2014 года, пятый день паломничества начался с посещения катакомб святой Соломонии, в нескольких километрах от порта г. Пафос. Эта одна из достопримечательностей, которая является одной из наиболее почитаемых христианских святынь Кипра.

Соломония и ее семь сыновей обосновались в этих катакомбах около II в. н. э. после побега из Палестины. В скором времени были схвачены, приняв все мученическую смерть. Мощи святой все еще хранятся в одном из гротов холма. На заре христианства  такие подземные сооружения спасли от преследований язычниками многих первых христиан. Тогда самая большая комната с арочным входом и была преобразована в церковь, а позднее ее стены были украшены фресками. Стены храма еще хранят фрагменты сильно поврежденных фресок XII века. Сегодня с  трудом можно различить на алтарной стене Богоматерь с младенцем, фигуры Отцов Церкви и фрагменты изображений двух дьяконов и креста, остатки же фресок на северной и южной сторонах датируются XIV веком. Главной достопримечательностью этих катакомб считается святой источник, воду из которого брали еще первые поселившиеся там христиане.

Следующий пункт по маршруту – церковь Панагия Хрисополитисса (с греч. – Всесвятая (Богородица) Златоградая). Второе название: Церковь Святой Кириаки (Агиа-Кириаки).  Средневековая христианская церковь, расположенная неподалёку от гавани Като-Пафоса в городе Пафос.

В ареале церкви паломники увидели колонну, к которой, по преданию, был привязан апостол Павел во время его бичевания римлянами. Считается, что на этом самом месте апостол Павел своей проповедью обратил в христианство первого в истории римского чиновника, наместника Кипра Сергия Павла.

Также паломники увидели здесь следы римского форума, фрагменты красочной мозаики и руины раннехристианской византийской базилики IV века нашей эры.

Следующим стало посещение паломниками монастыря святого Неофита (отшельник и аскет, основатель пустыни в 1159 г.), расположенный в 10 км. от г. Пафос. В 1756 году были обретены мощи св. Неофита, которые были перенесены в главный храм монастыря. Честная глава святого находится в серебряной раке.

В главной церкви, построенной в 16 в. и посвященной Богородице, владыка Амвросий и паломники поклонились святым мощам св. Неофита которые находятся в серебряной раке, и его честной главе расположенной отдельно в серебряной раке.

Также паломники посетили пещерный скит в горе, с которого и началась история монастыря. Здесь хорошо сохранились фрески. Некоторые фрески создавались ещё при жизни св. Неофита. Например, та, на которой он изображен между архангелами Михаилом и Гавриилом, удерживающими его за плечи. Здесь в пещере и были обретены мощи св. Неофита, в кельи где он жил, и где сохранился столик за которым он писал, и соответственно его гробница. Паломники пропели величание преподобному.
В восточном корпусе обители расположен музей монастыря. В пяти его залах представлены собрания икон XII − XIX веков, евангелий, рукописей, включая рукописи самого Неофита, печатных книг и античной керамики.


В 40 км. к северо-востоку от Пафоса недалеко от деревни Панно Панайя, паломническая группа посетила монастырь Богородицы Хрисороятиссы – Богоматери Золотого Граната. Монастырь Хрисороятисса был основан в 1152 году отшельником Игнатием, который нашел икону "Богоматерь с Золотым Гранатом" (написанную самим апостолом Лукой) на морском берегу около Пафоса. По преданию икона была опущена в воду в Малой Азии в период иконоборчества и по морю доплыла до Кипра. По указанию самой Божией Матери Игнатий начал строительство церкви для этой иконы. Позже вокруг церкви сформировался монастырь. Сейчас икона, приписываемая апостолу Луке, помещена в серебряный оклад и хранится в монастыре. Святой монастырь Богородицы Хрисороятиссы пережил в своей истории многое и прославился благодаря многочисленным чудесам, совершенным Богородицей.  В монастыре находится серебряный позолоченный крест – дар драгомана Хаджигеоргакиса Корнесиоса. В музее монастыря демонстрируется собрание икон, богослужебной утвари и богослужебного облачения XVII—XX веков. После поклонения к чудотворной иконе и посещения музея, паломники из Нефтекамска направились дальше по маршруту. 

Высоко в горах Троодоса в деревне Статос, в живописной лощине стоит один из древнейших монастырей Кипра – монастырь Агия Муни, посвященный святителю Николаю. Это один из древнейших монастырей Кипра – он основан в IV веке св. Евтихием Кипрским. Монастырский комплекс состоит из нескольких зданий, совершенно не похожих друг на друга. Все потому, что сам монастырь расширялся, перестраивался, и каждое новое здание было возведено с учетом стиля архитектуры той эпохи, в которую происходило строительство. Монастырь примечателен и тем, что в нем находился некоторое время святитель Николай, когда был отстранен с кафедры, и тем что в нем подвизался преподобный Афанасий Афонский.

После чего поклонились святыням, владыка Амвросий и паломники последовали в архондарик обители, где их пригласил погостить наместник – иеромонах Епифаний. Паломников угостили варением из грецких орехов и напитками. Епископ Амвросий по просьбе отца Епифания оставил запись в гостевой книге. Также Его Преосвященство обменялся памятными подарками с отцом Епифанием, и поблагодарил его за гостеприимство.

Информационный отдел Нефтекамской епархии

 

Тема дня

Предстоятель Русской Церкви возглавил хиротонию архимандрита Митрофана (Еврокатова) во епископа Нефтекамского

02 Март 2024

1 марта 2024 года, в день памяти священномученика Ермогена, Патриарха…

Вы здесь: Главная События Анонсы и объявления Информационная служба

Популярные статьи

Последние статьи

Случайные статьи