Нефтекамская Епархия | Башкортостанская Митрополия Московский Патриархат

Информационная служба

Эл. почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

29 сентября 2013 г. 

29 сентября 2013 года,в неделю 14-ю по Пятидесятнице, по Воздвижении, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл посетил Новоспасский ставропигиальный монастырьг. Москвы, который в этот день стал центром церковно-общественных торжеств, посвященных 400-летию Дома Романовых.  

У святых врат обители Предстоятеля Русской Православной Церкви встречали наместник Новоспасского монастыря епископ Воскресенский Савва, секретарь Патриарха Московского и всея Руси по г. Москве протоиерей Владимир Диваков, заместитель управляющего деламиМосковской Патриархии архимандрит Савва (Тутунов), духовенство Москвы, насельники монастыря и паломники.

Близ святых врат на территории обители Святейший Патриарх Кирилл совершил чин освящения колокола, созданного в честь 400-летия Дома Романовых. 16-тонный колокол был отлит в г. Тутаеве Ярославской области на колокололитейном заводе Николая Шувалова, где восстановлена старинная технология отливки колоколов, благодаря чему они имеют особое красивое звучание. Предстоятель Русской Церкви произвел три первых удара в новоосвященный в колокол.

У входа в усыпальницу бояр Романовых Святейший Владыка освятил модель памятника «400-летие избрания на царствование династии Романовых». Памятник представляет собой скульптурную композицию с изображением первого царя из рода Романовых Михаила Феодоровича и последнего — царя-страстотерпца Николая II.

Затем Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл проследовал в Спасо-Преображенский собор Новоспасского монастыря, где возглавил служение Божественной литургии.

Его Святейшеству сослужили: митрополит Саранский и Мордовский Варсонофий, управляющий делами Московской Патриархии;архиепископ Сергиево-Посадский Феогност, председатель Синодального отдела по монастырям и монашеству, наместникСвято-Троицкой Сергиевой лавры; епископ Елецкий и Лебедянский Максим; епископ Дмитровский Феофилакт, наместникАндреевского ставропигиального мужского монастыряепископ Солнечногорский Сергий, руководитель Административного секретариата Московской Патриархии; епископ Воскресенский Савва, наместник Новоспасского ставропигиального монастыря;епископ Острогожский Андрей, викарий Воронежской епархииепископ Барнаульский и Алтайский Сергий; протоиерей Владимир Диваков, секретарь Патриарха Московского и всея Руси по г. Москве; архимандрит Савва (Тутунов), заместитель управляющего делами Московской Патриархии; протоиерей Николай Балашов, заместитель председателя Отдела внешних церковных связей; игумен Феофилакт (Безукладников), наместник Воскресенского Ново-Иерусалимского ставропигиального монастыря ; игумен Парамон (Голубка), наместник Донского ставропигиального монастыря г. Москвы; игумен Петр (Еремеев), наместник Высоко-Петровского ставропигиального монастыряпротоиерей Владимир Силовьев, главный редакторИздательства Московской Патриархиипротоиере й Владимир Воробь ев, ректор Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университетаиеромонах Мисаил (Сарафанов), ответственный секретарь Управления делами Московской Патриархии, а также благочинные Москвы, столичное духовенство, клирики Барнаульской епарии и Новоспасского монастыря. 

За Литургией была совершена хиротония архимандрита Романа (Корнева) во епископа Рубцовского, викария Барнаульской епархии.

На богослужении присутствовали: первый заместитель председателя Совета Федерации ФС РФ А.П. Торшин, губернатор Ярославской области С.Н. Ястребов, председатель комитета Государственной Думы ФС РФ по регламенту и организации работы Государственной Думы С.А. Попов, Чрезвычайный и Полномочный Посол Сербии в РФ Славенко Терзич, председатель Благотворительного фонда имени великой княгини Ольги Александровны О.Н. Куликовская-Романова, директор Фонда святителя Василия Великого З.М. Чавчавадзе, глава администрации г. Рубцовска Алтайского края В.В. Ларионов, члены попечительского совета Новоспасского монастыря, члены Научно-редакционного совета по изданию деяний Поместного Собора 1917-1918 гг

В числе молившихся в Преображенском соборе были игумении ряда женских монастырей, насельники Новоспасской обители, многочисленные гости и паломники. Пел хор Новоспасского монастыря (регент — С.Н. Кирюшин).

За Божественной литургией были вознесены молитвы «о упокоении душ усопших рабов Божиих приснопамятных правителей Святыя Руси, благоверных князей и княгинь, царей и цариц, и всех во власти бывших, попечение имевших о непорочной вере и с прилежанием, в вере христианского закона, управлявших страною нашею», при этом поименно были перечислены цари, императоры и императрицы Дома Романовых.

Святейший Патриарх Кирилл за богослужением рукоположил в сан священника диакона Владимира Галкина, клирика храма преподобной Ефросинии, великой княгини Московской, в Котловке.

Проповедь перед причастием произнес иеромонах Сергий (Филиппов), насельник обители.

По окончании Литургии Предстоятель Русской Церкви напутствовал епископа Рубцовского Романа на служение и вручил ему архиерейский жезл. По традиции новохиротонисанный епископ преподал богомольцам первое архипастырское благословение.

Затем Святейший Владыка совершил славление и поклонение Кресту Господню.

Наместник Новоспасского монастыря епископ Воскресенский Савва обратился к Предстоятелю с приветственным словом и в память о богослужении преподнес в дар Его Святейшеству икону Спаса Нерукотворного.

Святейший Патриарх обратился к собравшимся с Первосвятительским словом.Во внимание к трудам на благо Церкви и в связи с 70-летием со дня рождения Святейший Патриарх наградил генерального директора Фонда святителя Василия Великого З.М. Чавчавадзе орденом св. блгв. кн. Даниила Московского I степени.

После богослужения Святейший Патриарх спустился в расположенную в крипте под Спасо-Преображенским собором усыпальницу бояр Романовых, где совершил заупокойную литию.

С конца XV века в Новоспасском монастыре погребались прародители царственного рода — бояре Романовы. Впоследствии представители царской семьи уделяли особое внимание этой обители. В 2013 году Новоспасский монастырь стал одним из главных центров торжеств, посвященных 400-летию воцарения династии Романовых.

Пресс-служба Патриарха Московского и всея Руси

 

27.09.2012 в Великий двунадесятый праздник Воздви́жения Честнаго и Животворящего Креста Господня митрополит Никон совершил праздничную Божественную Литургию в Крестовоздвиженском храме Уфы. Владыке сослужил настоятель храма, руководитель ОРОиК епархии митрофорный протоиерей Роман Хабибуллин и клирики храма.

Накануне праздника, в уфимском кафедральном соборе Рождества Богородицы, за Всенощным бдением владыка совершил Чин Воздвижения Честнаго Креста. Владыке сослужило духовенство собора.

свящ. Константин Новиков
епархия-уфа.рф

 

Москва, 27 сентября 2013 г.

Книга в мягком переплете включает также карты Святой Земли и Иерусалима в I веке по Р.Х. и краткий словарь библейских терминов, сообщает Патриархия.ru.

Работу по переводу осуществил коллектив, в который вошли старший научный сотрудник отдела лексикологии и лексикографии Института языка, литературы и искусства Дагестанского научного центра РАН, кандидат филологических наук Хизри Юсупов и видный кавказовед, специалист по типологии и сравнительно-исторической грамматике дагестанских языков, заместитель директора Института языкознания РАН доктор филологических наук М.Е. Алексеев.

Ранее на даргинском языке ИПБ выпустил Евангелие от Марка в 2002 году и, после длительной паузы, Евангелие от Луки в 2011 году.

Настоящее издание выходит вместе с аудиозаписью перевода на CD. Таким образом, даргинцы получают возможность не только читать, но и слушать Евангелие, что улучшит восприятие текста. Подобное мультимедийное издание является первым среди дагестанских проектов.

Даргинцы, второй по численности (после аварцев) народ Дагестана, составляют 16,5 % населения республики. По Всероссийской переписи населения 2010 года в России проживает 589 тыс. даргинцев.

Литературная традиция даргинского языка восходит по меньшей мере к XVIII веку. Традиционная арабская графика в 1928 году была заменена латинским алфавитом, а в 1938 году — кириллицей. В настоящее время на даргинском языке ведется обучение с первого по четвертый класс средней школы, он изучается также как предмет в средней и высшей школе. На даргинском языке выходят газеты и журналы, издаются учебно-методические пособия, словари, сборники фольклора и поэзии, создаются очерки, повести и романы, действует национальный даргинский театр.

 

 

 

 

Рим, 28 сентября 2013 г.

Отлучен от церкви был Грег Рейнольдс, основавший реформистское движение "Инклюзивные католики", которое призывает пересмотреть точку зрению католической церкви на женщин-священников и гомосексуализм. Рейнольдс устраивал неофициальные бракосочетания однополых пар в Мельбурне и настаивал на том, что его деятельность направлена на улучшение церкви, сообщает Росбалт.

Как отмечает The National Catholic Reporter, Рейнольдс был "шокирован" своим отлучением, хотя ранее архиепископ Денис Харт уже планировал лишить Рейнольдса сана.

Ранее Франциск пообещал не осуждать священников за их нетрадиционную ориентацию. По его словам, священникам-гомосексуалистам следует отпустить их грехи. Духовный пастырь католиков также заявил, что никакие лобби не должны существовать, в том числе гей-лобби.

http://www.pravoslavie.ru/news/64449.htm

 

 

Белград, 26 сентября 2013 г.

"Сейчас в мире насчитывается на шесть миллионов меньше детей, чем в 1990 году, и это только начало катастрофы. По оценкам ООН, к 2050 году в мире будет на 240 млн детей меньше, чем сейчас", - заявил 26 сентября директор по связям с общественностью Всемирного конгресса семей /ВКС/, американский журналист и юрист Дон Федер на международной конференции "Защита семейных ценностей" в Белграде, передает ИТАР-ТАСС. - "Это результат провальных идей, отношения и политики, которую западные страны ведут с конца Первой мировой войны".

 

По его мнению, для так называемой "демографической зимы" есть несколько основных причин. Это культивирование индивидуализма и эгоизма, с которыми пришло отсутствие ответственности перед обществом. "Ранее никто не задавался вопросом о заведении потомства, это было так же естественно, как дышать", - отметил Федер. В числе факторов демографического спада - растущая популярность средств контрацепции. По данным ООН, каждая вторая женщина в мире принимает противозачаточные средства. При этом в мире производится 42 млн абортов в год, что сравнимо с населением Испании.

"Однополые браки, пропагандируемые ЕС, ООН и нынешней администрацией США, окончательно разорвали любую связь между браком и рождением детей", - констатировал Федер.

Сейчас человечество сталкивается с перспективой депопуляции, что ранее происходило лишь единожды в 14 веке во время эпидемии чумы. По оценкам ООН, в 2040 году численность населения Земли достигнет 8 млрд и после этого начнет снижаться.

В конечном итоге "демографическая зима" базируется на потере веры и надежды, отметил представитель ВКС. Поэтому, по его мнению, не является совпадением то, что в Западной Европе, во многом отошедшей от христианства, наблюдается самый низкий уровень рождаемости в мире. "Страны, где церкви полны, демонстрируют высокий уровень роста населения, и наоборот", - считает он.

"Идеи, которые ведут к демографической катастрофе, необходимо срочно менять, чтобы у нас было будущее", - резюмировал Федер.

 

 

 

27 сентября 2013 года

 

г. Янаул. 27 сентября 2013 г.

По благословению Преосвященнейшего епископа Амвросия, в день Воздвижения Честного и Животворящего Креста Господня, секретарь Нефтекамской епархии протоиерей Алексий Тихонов совершил чин освящения Креста Иверско-Илиинского храма г. Янаул.

Ему сослужил благочинный Янаульского округа, настоятель Иверско-Илиинского храма г. Янаул, иерей Иоанн Пелипенко. На службе также присутствовали прихожане храма.

После освящения Крест был торжественно установлен на новосооруженный купол центральной части храма.

Информационный отдел Нефтекамской епархии.

 

 

27 сентября 2013 г. 

27 сентября 2013 года, в праздник Воздвижения Честного и Животворящего Креста Господня, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл совершил чин великого освящения храма святителя Николая Чудотворца в Пыжах г. Москвы и Божественную литургию в новоосвященном храме.

Предстоятель Русской Церкви освятил центральный престол в честь Благовещения Пресвятой Богородицы.

За Литургией была совершена хиротония архимандрита Гермогена (Серого) во епископа Мичуринского и Моршанского (Тамбовская митрополия).

Его Святейшеству сослужили: митрополит Саранский и Мордовский Варсонофий, управляющий делами Московской Патриархии;митрополит Тамбовский и Рассказовский Феодосийархиепископ Истринский Арсений, первый викарий Патриарха Московского и всея Руси по г. Москве; архиепископ Тобольский и Тюменский Димитрийепископ Солнечногорский Сергий, руководитель Административного секретариата Московской Патриархии; епископ Уваровский и Кирсановский Игнатийпротоиерей Владимир Диваков, секретарь Патриарха Московского и всея Руси по г. Москве; протоиерей Всеволод Чаплин, председатель Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви и общества; протоиерей Николай Кречетов, благочинный Замоскворецкого округа г. Москвы; протоиерей Александр Шаргунов, настоятель храма свт. Николая в Пыжах; иеромонах Мисаил (Сарафанов), ответственный секретарь Управления делами Московской Патриархии; духовенство г. Москвы.

Пели хор храма святителя Николая в Пыжах (регент — Светлана Гайдабора) и хор Тобольской духовной семинарии (регент — протоиерей Игорь Хмелев).

За богослужением Святейший Патриарх Кирилл рукоположил в сан священника диакона Романа Богдасарова, исполняющего обязанности заместителя председателя Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви и общества, клирика храма святителя Николая на Трех Горах.

Проповедь перед причастием произнес протоиерей Борис Левшенко, клирик храма святителя Николая Чудотворца в Кузнецкой слободе.

По окончании Литургии Предстоятель напутствовал епископа Гермогена на служение и вручил ему архиерейский жезл. По традиции новохиротонисанный епископ преподал богомольцам первое архипастырское благословение.

Предстоятель Русской Церкви и сослужившие Его Святейшеству иерархи и духовенство поклонились Кресту Господню.

От лица духовенства и прихожан Святейшего Владыку приветствовал настоятель храма протоиерей Александр Шаргунов, преподнесший Предстоятелю Русской Церкви список Казанской иконы Божией Матери.

Святейший Патриарх Кирилл обратился к верующим с Первосвятительским словом. В дар храму Предстоятель подарил образ священномученика Сергия Флоринского.

***

Деревянная Благовещенская церковь на месте нынешнего Николо-Пыжевского храма была основана не ранее 1593 года. Ее приход составляли стрельцы полка стольника Философова.

В царствование Алексея Михайловича стрелецкий полк Философова был отправлен для несения гарнизонной службы в Киев. Их сменили стрельцы полка Богдана Пыжова, от имени которых храм получил свое нынешнее название. К этому времени (около 1657 года) относится устройство каменного Благовещенского храма, существующего по настоящее время. Около 1691 года в храме было устроено два придела: первый придел во имя свт. Николая Чудотворца — усердием Пыжевского полка; второй в честь преподобных Антония и Феодосия Печерских — по желанию киевских стрельцов Философова полка. В 1858 году придел преподобных Антония и Феодосия был упразднен, однако празднование преподобным совершается с прежней торжественностью.

Храм неоднократно достраивался и возобновлялся. В 1812 году храм был разорен французами, и только в 1848 году началось планомерное восстановление и благоукрашение храма, продолжавшееся более 40 лет. Все эти годы главным жертвователем и попечителем храма был староста И.А. Лямин.

В годы гонений в храме служили трое из ныне прославленных новомучеников и исповедников Российских — преподобноисповедник Гавриил (Игошкин), настоятель храма с 1928 по 1934 год; священномученик Николай (Померанцев) и мученица Татьяна (Гримблит), певчая.

Храм был закрыт в 1934 году. Внутри он был перестроен: главный придел был разделен на три этажа, в трапезной появилась акустическая камера. В храме поочередно располагались: строительное общежитие, лаборатория наркомата среднего машиностроения, швейные мастерские «Росмонументискусство».

Храм был возвращен Церкви 27 сентября 1990 года. 13 ноября 1990 года указом Святейшего Патриарха Алексия II настоятелем храма назначен протоиерей Александр Шаргунов. Первое богослужение состоялось 11 июля 1991 года, однако еще более полугода в главном приделе работали мастерские «Росмонументискусство».

Иконостасы Благовещенского и Никольского приделов созданы иконописцем И.В. Клименко в 1992-2003 гг. В Никольском приделе сохранились росписи конца XIX века художника А. Соколова.

В 1993 году по благословению Святейшего Патриарха Алексия II в храме был освящен третий престол в честь священномученика Владимира Киевского и всех новомучеников и исповедников Российских.

Пресс-служба Патриарха Московского и всея Руси

 

27 сентября 2013 года – двунадесятый праздник Всемирного Воздвижения Честного и Животворящего Креста Господня.

Праздник установлен в память обретения и воздвижения Креста Христова, которое произошло ещё при римском императоре Константине Великом

В Петропавловском  кафедральном соборе города Нефтекамска прошли праздничные богослужения.

 

Информационный отдел Нефтекамской епархии

 

 

Этот праздник первоначально установлен был в память обретения Честного и Животворящего Креста Господня (в 326 году) равноапостольною царицею Еленою, матерью первого христианского императора Константина Великого, а с VII века с этим днем стало соединяться воспоминание о возвращении Животворящего Креста из Персии греческим императором Ираклием (в 620-е годы). Как при обретении, так и при поставлении Креста, возвращенного из Персии, патриарх, дабы дать возможность всем собравшимся на торжество видеть святыню, воздвигал, то есть поднимал, Крест, обращая его ко всем четырем сторонам, причем всякий раз народ благоговейно преклонялся, взывая: «Господи, помилуй!» От этого поднятия Креста и праздник получил название: Воздвижение Креста Господня. Так как сила Креста открылась в победах благоверных государей над врагами, и в торжестве христианства над язычеством, то главным песнопением дня Воздвижения служит молитва за народ христианский.

Спаси, Господи, люди Твоя и благослови достояние Твое, победы православным христианом на сопротивные даруя, и Твое сохраняя Крестом Твоим жительство.

Кондак, глас 4-й

Вознесыйся на крест волею, тезоименитому Твоему новому жительству щедроты Твоя даруй, Христе Боже; возвесели силою Твоею, победы дая нам на сопостаты, пособие имуще Твое, оружие мира, непобедимую победу.

Волею — добровольно. Тезоименитому Твоему — носящему Твое имя. Жительству — обществу.Пособие имуще Твое, оружие мира, непобедимую победу — да имеем мы Твою помощь, как ограждение мира и знамя непобедимости.

Величание

Величаем Тя, Живодавче Христе, и чтим Крест Твой святый, имже нас спасл еси от работы вражия.

Прокимен

Видеша вси концы земли спасение Бога нашего (Пс. 97, 3).

Стихиры

Кресте Христов, христиан упование, заблуждших наставниче, обуреваемых пристанище, в бранех победа, вселенныя утверждение, недужных врачу, мертвых воскресение, помилуй нас.

Кресту Твоему покланяемся, Владыко, и святое Воскресение Твое славим.

ТОЛКОВАНИЕ ПАРЕМИИ НА ВОЗДВИЖЕНИЕ КРЕСТА ГОСПОДНЯ

Книга Притчей (III, 11-18)

Наказания Господня, сын мой, не отвергай, и не тяготись обличением Его; ибо кого любит Господь, того наказывает и благоволит к тому, как отец к сыну своему. Блажен человек, который снискал мудрость, и человек, который приобрел разум, — потому что приобретение ее лучше приобретения серебра, и прибыли от нее больше, нежели от золота: она дороже драгоценных камней; [никакое зло не может противиться ей; она хорошо известна всем, приближающимся к ней,] и ничто из желаемого тобою не сравнится с нею. Долгоденствие — в правой руке ее, а в левой у нее — богатство и слава; [из уст ее выходит правда; закон и милость она на языке носит;] пути ее — пути приятные, и все стези ее — мирные. Она — древо жизни для тех, которые приобретают ее, — и блаженны, которые сохраняют ее!

Эта паремия словами притч призывает «не пренебрегать» всеми «наказаниями» от Господа. Сюда относятся все житейские бедствия, болезни, лишения, всевозможные неудачи. Почему это нужно? Потому что Господь ими воспитывает человека для Царствия Божия. Если отвергать эти меры, то скорби не исчезнут, а в душе будет расти раздражение, недовольство всем. Можно так дойти и до озлобления. Соломон предостерегает и от уныния словами «не ослабевай», так как уныние расслабляет душу и лишает ее главного, ради чего допускается «наказание», — раскаяния. Чтобы легче было смириться с таким способом воспитания, автор притчей указывает на основную утешающую мысль во всех невзгодах: Господь так реагирует на недостатки каждого из нас потому, что относится к каждому, как отец к сыну, не равнодушно, а с любовью. К тому же все, что приходится терпеть в жизни, приводит к опытности, благоразумию, даже мудрости. Иметь это важнее и значительнее, чем «злата и сребра» сокровища. Премудрость, приобретенная в терпении, не просит ценнее житейских благ, но и награждает своего обладателя миром души. Мир этот приводит к надежному счастью и в духовном плане и в житейском. Надежность, прочность этого счастья оттого, что оно опирается на «древо живота», то есть сила Божия дает человеку знать, что делать, защищает от колебаний, сомнений, бурь, способных разрушить все в жизни.

Почему строки о премудрости читаются в этот праздник?

Потому что заключительные слова притчей о «древе живота» Церковь относит к Кресту Христову. В Кресте Господнем (Его распятии) людям открылась любовь Божия к каждому отдельному человеку и к человечеству в целом. Высшая премудрость земли — это умереть со Христом для рабства греху, отвергнуть вражию гордыню, креститься «в смерть Его», чтобы и воскреснуть для жизни в Нем и с Ним.

ИРМОСЫ КАНОНА НА ПРАЗДНИК ВОЗДВИЖЕНИЯ КРЕСТА ГОСПОДНЯ

1. Крест начертав Моисей, впрямо жезлом Чермное пресече Израилю пешеходящу, тоже обратно фараоновым колесницам ударив совокупи вопреки, написав непобедимое оружие. Тем Христу поим, Богу нашему, яко прославися.

Перевод: Моисей начертал крест на Чермном море: ударив жезлом прямо, он разделил море для пешешествовашего Израиля, а ударив поперек, он вновь соединил воды над фараоновыми колесницами и тем вполне изобразил непобедимое оружие (крест). Потому воспоем Христу, Богу нашему, ибо Он прославился.


3. Жезл во образ тайны приемлется, прозябением бо предразсуждает священника: неплодящей же прежде Церкви, ныне процвете древо креста в державу и утверждение.

Перевод: Жезл (Аарона) берется для изображения тайны, ибо он процветанием предуказывает в Аароне избранного Богом священника; и в Церкви, прежде бесплодной, ныне процвело древо креста для ее силы и утверждения.


4. Услышах, Господи, смотрения Твоего таинство, разумех дела Твоя и прославих Твое Божество.

Перевод: Услышал я тайну домостроительства Твоего, Господи, уразумел дела Твои и прославил Твое Божество.


5. О, треблаженное древо, на немже распяся Христос, Царь и Господь, имже паде древом прельстивый, тобою прельстився, Богу пригвоздившуюся плотию, подающему мир душам нашим.

Перевод: О, треблаженно ты, древо, на котором был распят Христос, Царь и Господь, чрез которое пал обольстивший (Еву) деревом, быв сам уловлен пригвоздившимся на тебе плотию Богом, дарующим мир душам нашим.


6. Воднаго зверя во утробе, длани Иона крестовидно распростер, спасительную страсть проображаше яве; тем тридневен изшед, премирное воскресение прописаше плотию пригвожденнаго Христа Бога, и тридневным воскресением мир просвещшаго.

Перевод: Иона, крестообразно распростерши руки в утробе морского зверя, ясно прообразовал спасительное страдание (Христово); а исшедши оттуда чрез три дня, предызобразил вышеестественное воскресение Христа Бога, пригвожденного плотию и просветившего мир тридневным воскресением.


7. Безумное веление мучителя злочестиваго люди поколеба, дышущее прещение и злохуление богомерзкое; обаче три отроки не устраши ярость зверская, ни огнь снедаяй, но противодышущу росоносному духу, со огнем суще пояху: препетый отцев и нас Боже, благословен еси.

Перевод: Безумное веление нечестивого властителя, дышущее угрозою и мерзким богохульством, смутило народ; однако трех отроков не устрашили ни зверский гнев, ни истребительный огонь, но, находясь среди пламени, против которого веял росоносный дух, они пели: Благословен Ты, препрославленный отцев и наш Боже.


8. Благословите, отроцы, Троицы равночисленнии, Содетеля Отца Бога, пойте снизшедшее Слово и огнь в росу претворшее, и превозносите всем жизнь подавающаго Духа Всесвятаго во веки.

Перевод: Отроки, равночисленные Троице! Благословите Бога — Отца Создателя, воспойте Слово, снисшедшее и претворившее огонь в росу, и превозносите подающего всем жизнь Духа Всесвятаго во веки.


9. Таин еси, Богородице, рай, невозделанно возрастивший Христа, Имже крестное живоносное на земли насадися древо. Тем, ныне возносиму, покланяющеся ему, Тя величаем.

Перевод: Ты — таинственный рай, Богородица, невозделанно возрастивший Христа, Которым насаждено на земле живоносное древо креста. Посему, при Воздвижении его ныне, покланяясь ему, Тебя мы величаем.

 
 
 

 

БИРСК 29 сентября 2013 года в 12 часов, по благословению Преосвященнейшего  Амвросия  в городе Бирске, на площади перед Свято-Троицким собором состоится концерт колокольного звона композитора и звонаря Владимира Петровского. http://www.pravoslavie.ru/put/61993.htm

Затем в Центре детского и юношеского творчества «Радуга» города Бирска состоится концерт авторской песни. 

Вход бесплатный.

Начало в 15 часов.

 

Информационная служба Бирского Благочиния. 

Вы здесь: Главная События Публикации Информационная служба

Популярные статьи

Публикации